Dead by Daylight — The 80's Suitcase
Нарядите своего любимого выжившего в классический модный прикид из 80-х! Пятеро наших любимых же... эээ... друзей решили, что если уж им суждено быть зверски убитыми, то лучше встретить свою участь в стильном наряде!