Dead by Daylight: Sinister Grace
Dead by Daylight: Sinister Grace (Зловещая грация) — оригинальная глава, в которой появляются новая убийца Красу и новая выжившая Ви Бунясак. Вам предстоит познакомиться с тайским фольклором, воплощенном в пугающем боди-хорроре.