Dead by Daylight: глава Stranger Things 2
Dead by Daylight: глава Stranger Things («Очень странные дела») 2 включает в себя нового убийцу Векну (Первого) и новых выживших Дастина Хендерсона и Одиннадцатую. Приобретите это дополнение, чтобы разблокировать значок «Истязатель разума» и баннер «Кровавая комната с радугой».