Dead by Daylight: Chorus of Sin
Погрузитесь в мир священного ужаса в первой созданной сообществом главе Dead by Daylight: Chorus of Sin («Греховный хор»). Примерьте на себя роль Правосудия — богоподобного убийцы, отправленного очищать мир огнем, или Авроры Стардоттир — волевой и сильной выжившей, помогающей своему народу возродиться из пепла.