Dead Cells: Fatal Falls
Старайтесь не свалиться в пропасть, пробираясь через отвесные скалы на побережье нового острова. Исследуйте парящие храмы, проникните в логово тайного преступного сообщества и узнайте секреты нового босса. Это новый контент для среднего этапа игры, рассчитанный на игроков, которые ищут альтернативу локациям Stilt Village, Clock Tower, Time Keeper и уровням, которые идут параллельно им.
Расколотые святилища: головокружительные виды, вороны-самоубийцы, змеи с копьями, новые опасные ловушки и бездонные пропасти. Чего ещё можно желать?
Мавзолей: новый человекоподобный босс с собственной историей, смертоносным набором опасных приёмов и великолепной ареной для поединка.
Помимо новых локаций, врагов и меча в роли питомца вам, разумеется, понадобятся новые орудия смерти. И, поверьте, то, что мы приготовили, вас точно не разочарует.