Набор «Персонаж: Gaelic Queen Dani» для Dead Island 2
Убивайте зомби красиво, используя премиальные наборы для персонажей. Набор Gaelic Queen Dani включает в себя костюм Thoroughly Modern Medb и оружие Brainzzz-Biter.
Нас не остановят ни град, ни кровь, ни огонь, ни полчища варваров, ни лязг клинков, ни передовая, ни промокшие от дождя улицы, где не поймать ни одного такси, ни другие шайки-лейки. Мы последуем за тобой, Queen Dani!