Dead Island 2 Expansion Pass
Вас ждут два крупных сюжетных дополнения с новыми заданиями, оружием, карточками навыков, зомби и районами Л-АДА.
Дополнение «Хаус». Погрузитесь в сюрреализм психологического хоррора, исследуя таинственную виллу в Малибу. Вам предстоит преодолеть череду новых ужасов, к которым нельзя подготовиться.
Дополнение SoLA. Таинственное предупреждение приводит героев на легендарный фестиваль Лос-Анджелеса. Им предстоит исследовать руины SoLA и предотвратить неведомую угрозу.
Катана «Алая погибель Реда» даёт временный бонус к урону с каждым убийством. Она позволит нашинковать любую орду зомби!
Набор «Персонаж Королева гэлов Дэни». Нас не остановят ни град, ни кровь, ни огонь, ни полчища варваров, ни лязг клинков. Преобразите Dani с помощью уникального костюма и оружия из коллекции «Модный показ Л-Ада».