Dead Island 2 — SoLA
В сердце пульсирующего рейва в Лос-Анджелесе царит вызывающий, полный хаоса психоделический ритм, оставляя после себя лишь гниющий кровавый кратер и зловещее чувство, скрывающееся в тенях. Что-то находится там, и оно по-прежнему голодно.
Готовы ли вы столкнуться лицом к лицу с музыкой и сразиться с тьмой, бушующей на краю реальности? Узнайте это во втором сюжетном дополнении для Dead Island 2.
Смертоносный вирус охватил Долину, превратив её жителей в прожорливых зомби, в то время как извне доносятся хтонические звуки — ритм Автофага. Игрокам, которых заманили на фестиваль загадочным предупреждением, предстоит исследовать руины SoLA и предотвратить неведомую угрозу.
Вызывающий, утопающий в крови музыкальный фестиваль в самом сердце Лос-Анджелеса (или HELL-A, как мы любим его называть), сопровождаемый звуками The Beat, которые способны прозвучать по всему миру и угрожают превратить всех живых в зомби.
Виппер (Whipper) — новый хищный враг, сошедший с ума от ненависти к себе из-за Автофага. Тяга к саморазрушению превратила его в жуткий кошмар из вывернутых кишок, что позволяет ему наносить удары на расстоянии!
Клоттер (Clotter) — ещё один новый опасный зомби, способный превращаться в отвратительную кучу крови, что делает его невосприимчивым к урону, после чего он восстанавливается в другом месте, чтобы продолжить бой. Он способен выпустить мощную струю гнилой крови из своего сердца!
Потрошитель (Ripper) — смертоносная смесь бейсбольной биты и циркулярной пилы, настоящая машина для расчленения.
Пиломёт (Sawblade Launcher) — тяжёлое оружие, выпускающее вращающиеся пилы, идеально для дистанционного обезглавливания и расчленения.