Dead Rush 2
Смысл игры очень прост: вы остались совершенно один против толпы оживших мертвецов, и чтобы выжить, вам нужно давить на курок как можно сильнее. Исследуйте локацию, найдите самую мощную пушку и уничтожьте десять волн зомби раньше, чем их острые зубы доберутся до вас!
В главном меню вам доступно шесть различных арен: Заброшенный офис, Лес, Заправочная станция, Неоновый город, Канализация и Железнодорожная станция. Выберите наиболее удобную позицию, но не позволяйте зомби загнать вас в угол!
Исследуя локации, вы найдете различные типы штурмовых винтовок, пистолетов пулеметов, гранат, мин и пистолетов. Все оружие имеет разные виды раскраски, прицелов, рукояток, а также разный урон и визуальные эффекты. Найдите пушку, которая подходит именно вам!
Потрясающие технологии Unreal Engine 5 создают реалистичное освещение, туман и другие визуальные эффекты, которые позволят вам погрузится в атмосферу настоящего зомби апокалипсиса!