DEAD RUSH
DEAD RUSH – Это динамичный шутер от первого лица, в котором вы должны противостоять ордам голодных зомби!
Тут нет запутанного сюжета, побочных квестов и большого открытого мира. Здесь вас ожидает только концентрированный экшен. Единственное, чем вы будите заниматься в этой игре – стрельба по толпе оживших мертвецов. Исследуйте локацию, найдите самую мощную пушку и уничтожьте десять волн зомби раньше, чем они доберутся до вас!
В главном меню вам доступно 4 различных локации: Заброшенная школа, Медицинский центр, Пригород и Трущобы. Все они представляют из себя небольшие арены, где в закоулках и темных комнатах спавнятся живые мертвецы. Не дайте им зажать вас в угол!
Исследуя локации, вы найдете различные типы штурмовых винтовок, пистолетов пулеметов, гранат, мин и пистолетов. Все оружие имеет разные виды раскраски, прицелов, рукояток, а также разный урон и визуальные эффекты. Найдите пушку, которая подходит именно вам!
Потрясающие технологии Unreal Engine 5 создают реалистичное освещение, туман и другие визуальные эффекты, которые позволят вам погрузится в атмосферу настоящего постапокалиптического мира.