Спустя три года после захвата корабля «Ишимура» некроморфами Айзек Кларк выходит из комы на космической станции «Мегаполис» и не может понять, что произошло. Пока Айзек приходит в себя, «Мегаполис» наводняют эволюционировавшие монстры. Исследуйте открытый мир и обширную окружающую среду без гравитации, чтобы узнать правду о культе Юнитологии и как он связан с эпидемией некроморфов. Сможете ли вы выжить или окажетесь во власти безумия?
Угроза, с которой столкнулся Айзек, больше не заперта на космической станции. Сразитесь с некроморфами в условиях невесомости. Используйте усилители для костюма, прорвитесь через церковь Юнитологии и отправляйтесь к солнечному кластеру.
Вам предстоит сразиться с новыми видами некроморфов — незаметными сталкерами и жуткими заражёнными детьми, известными как «Свора». Используйте свой необычный арсенал классического оружия вроде детонатора, стреляющего минами, а также убийственные инженерные инструменты вроде скорострельного клепального молотка, чтобы выжить.
Узнайте всю правду про нашествие некроморфов и мучительное прошлое Айзека Кларка. Возможно, вы даже разглядите лицо изворотливого инженера, когда он будет общаться с выжившими на станции «Мегаполис».