Прочешите агрессивную планету в поисках редких материалов и запчастей, чтобы создать уникальное оружие и средства для выживания. Они вам понадобятся, если Айзек и Карвер хотят выбраться с планеты живыми. Некроморфы — лишь один из многих врагов, что они повстречают на своём пути. Преодолейте лавины, восхождения по коварному льду, безжалостную дикую природу и армию беспощадных и эволюционировавших врагов, чтобы спасти человечество от неминуемой гибели.
Пройдите всю игру в одиночку или вместе с другом по сети. Присоединяйтесь к игре и покидайте её в любое время.
Отправляйтесь на планету с подводными городами и побочными заданиями. Исследуйте ледяной мир и ищите заброшенные лагеря.
Раскройте тайны прошлого, найдите источник жутких некроморфов и бейтесь до конца, чтобы предотвратить исчезновение человечества.
Создавайте уникальное оружие, собирая нужные компоненты. Объединяйте, преобразуйте и улучшайте своё любимое оружие.