Почему ранний доступ?
С самого начала целью команды Deepest Chamber было создание проекта, в котором сообщество будет занимать лидирующее место в разработке. Поэтому, будь то предложения по дизайну или заблудившиеся курсоры, мы стремимся отвечать на каждый конструктивный отзыв, и участие сообщества позволяет нам создавать лучший вариант из возможных.
Мы стремимся получить законченную, полностью готовую версию в ближайшие 12–18 месяцев. Точная дата релиза будет объявлена в первой половине 2022 года.
Версия 1.0 игры будет включать в себя 3 разных региона, а также ещё десятки карт, артефактов, врагов, заданий и испытаний, в которых игрок может принять участие во время игры.
Версия, которая изначально запускается в раннем доступе, включает в себя первую зону — «Канализацию» (The Sewers) — вместе с достаточным количеством карт, ресурсов и артефактов, предоставляя игроку возможность повторного прохождения на нескольких часов. На протяжении всего раннего доступа мы планируем выпустить несколько небольших патчей, которые будут содержать обычные исправления ошибок и новый контент, а также два больших обновления. Помимо этого, в них будут новые зоны, несколько новых карт, ресурсы и артефакты, чтобы ещё больше расширить возможности игры и вариантов повторного прохождения.
Цена Deepest Chamber будет постепенно расти по мере того, как мы продвигаемся дальше. О повышении цен будет объявлено через наши социальные сети. Максимальная цена игры будет объявлена одновременно с датой выхода обновления 1.0, примерно в первой половине 2022 года.
Отзывы сообщества — самый ценный источник информации на нашем пути к раннему доступу. Мы стремимся прислушиваться ко всем конструктивным предложениям, предлагаемым сообществом, и обещаем всегда сохранять непредвзятость и объективность. Если вам понравилась игра и вы хотите поделиться своими впечатлениями или идеями с сообществом и командой разработчиков, подумайте о том, чтобы присоединиться к нам на нашем сервере Discord! Мы всегда рады поговорить о дизайне карт, настройке баланса врагов и многом другом. До встречи!