Deliver Us Mars: Deluxe Edition
В издание Deliver Us Mars: Deluxe Edition, помимо самой игры, входит великолепный оригинальный саундтрек с новыми композициями знаменитого Сандера ван Зантена.
Deliver Us Mars — продолжение получившей множество наград Deliver Us The Moon. Атмосферная приключенческая игра в жанре научной фантастики позволит вам ощутить себя настоящими астронавтами. Перед вами новые горизонты, и ставки высоки как никогда. Группировка Outward угнала ковчеги колонизаторов, и вы отправляетесь за ними на красную планету.
Спустя десять лет после завершения миссии Fortuna человечество стоит на грани вымирания. Загадочный сигнал бедствия получен с Марса. Кэти Йохансон, самый юный астронавт на Земле, в составе экипажа Zephyr отправляется на красную планету возвращать ковчеги колонизаторов. Ковчеги угнала группировка Outward, меж тем они — ключ к спасению земной цивилизации.
Вам предстоит полёт с Земли на Марс на борту ракеты Zephyr. Выживание в суровых условиях красной планеты будет непростым. Чтобы раскрыть секреты группировки Outward и справиться с испытаниями, потребуется вся ваша сила и интеллект. Найдите ковчеги и выясните, кто отправил вам сигнал бедствия с Марса, а главное — почему и зачем.
Игра захватывает с первой минуты и держит в постоянном эмоциональном напряжении. Продуманный и с любовью прописанный сюжет, великолепная музыка Сандера ван Зантена, современная анимация на основе захвата движений, фотореалистичная графика Unreal Engine — всё это делает рассказанную в игре историю необыкновенно притягательной, заставляя прожить её всем сердцем.