Оригинальный саундтрек Deliver Us Mars
Эпический саундтрек игры Deliver Us Mars сочинил прославленный композитор Сандер ван Зантен.
Саундтрек включает 111 потрясающих композиций общей продолжительностью более 5 часов. Богатое оркестровое полотно и агрессивное рычание синтезаторов подчёркивают все захватывающие моменты, напряжённые ситуации, эмоциональную драму и незабываемые панорамы этого приключенческого боевика. Погрузитесь в фантастический мир Deliver Us Mars, слушая этот величественный саундтрек.