Democracy 4 — Event Pack
Сделайте игру Democracy 4 ещё более живой, дополнив её этими событиями. Сможете ли вы сохранить контроль над страной и завоевать уважение избирателей? Или ваш президентский срок будет трагически прерван?
Некоторые из новых событий становятся тревожными сигналами. Может быть, ваше стремление к развитию технологий приведёт к внезапной безработице, когда работников заменит ИИ? Неужели загрязнение окружающей среды стало настолько сильным, что школы запрещают детям играть на улице? У знаменитости средь бела дня угоняют машину — это явно признак того, что преступность выходит из-под контроля!
Кроме того, раскачать ситуацию могут и другие события, в то время как вы уверены, что у вас всё под контролем. Например, крушение нефтяного танкера, сбой энергосистемы или крайне холодные зимы. Однако, если вам повезёт, некоторые случайные события могут изменить вашу страну к лучшему, например, сверхобильный урожай, прорыв в медицине или успешные торговые переговоры.