Democracy 4 — Voting Systems
Вас огорчает, что корпорации своими пожертвованиями сильно влияют на ваших избирателей? Хотите снизить возрастной ценз для участия в выборах? Запретить автоматические звонки? Или желаете пойти другим путём и снять ограничения с корпоративных пожертвований политическим партиям?
Вас огорчает, что корпорации со своими пожертвованиями оказывают такое сильное влияние на ваших избирателей? Хотите снизить возрастной ценз для участия в выборах? Быть может, вы хотели бы запретить использование автоматических звонков? Или желаете пойти другим путём и снять любые ограничения с корпоративных пожертвований политическим партиям? С этим дополнением вы сможете решить все свои проблемы с голосованием и предвыборными кампаниями!
Грамотное управление страной — это ещё не залог победы на выборах. Democracy 4 — Voting Systems предлагает вам целый ряд новых политических решений, которые позволят вам решить, кого допускать до голосования, каким образом будут проводиться выборы и какую роль в этом процессе играют денежные вливания.
Кроме того, с этим расширением вы сможете выбрать один показатель, на основе которого будет строиться вся ваша избирательная кампания (например, экономика или преступность...), и решить, какую кампанию вы хотите провести: честную и оптимистичную или жестокую и циничную с обязательными нападками на оппонентов.
Вы также сможете менять избирательную систему вашей страны с мажоритарной на пропорциональную и наоборот! А новый вариант проведения опросов позволит вам оценить разницу между мнением электората в целом и мнением тех, кто считается «вероятными избирателями».
Дайте волю своему внутреннему политтехнологу и скорее начните экспериментировать с правилами проведения выборов. В противном случае вам останется только одно — добиваться победы честным путём!