Den-Den: Tokyo Horror
Den-Den: Tokyo Horror — это J-horror RPG, где события разворачиваются в реальном времени. Выживите восемь часов в городе, где каждый ваш выбор влияет на окружающий мир. Сколько смертей будет на вашей совести сегодня ночью?
Den-Den: Tokyo Horror — это J-horror RPG, в котором каждый выбор несёт на себе тяжесть человеческих жизней.
Рождаемость в Японии рухнула. Пожилых в три раза больше, чем молодых, и Токио умирает. Жестокая геополитическая блокада отрезала еду, лекарства и электричество. Общество разваливается, вспыхивает жестокое насилие.
Вы играете за сиделку, чья задача — продержать заброшенных стариков в живых целую ночь. Единственная проблема: припасов не хватает на всех.