Deponia Doomsday
Роковой ночью Руфус проснулся от кошмара, в котором он пожертвовал собой во спасение Депонии. Но к чему это привело? Элизий (Elysium), летающий город, упал на планету. Уцелев на Депонии в одиночестве, Руфус сражался со свирепыми фьюлоками (fewlocks), но в итоге остался единственный выход: пришлось взорвать Депонию! И... он отрастил усы.
Разумеется, он осознал, что все эти ужасные события — особенно усы — не должны были случаться. Депония и его гладко выбритое лицо должны жить!
Но неужто это был сон? С помощью Макхроникла (McChronicle), эксцентричного учёного-временщика, открывшего странные временные аномалии, Руфус узнаёт, что путешественники во времени прибыли из будущего и беспечно припарковали свою машину времени в его районе. Только представьте, что будет, попади эта удивительная технология не в те руки!
Играйте в хаотичное продолжение культовой трилогии о Депонии и вместе с мечущимся антигероем Руфусом отправляйтесь в удивительнейшее приключение. Даже если вы не играли в прошлую часть, Deponia Doomsday развеселит вас и заставит похохотать.
Насладитесь необычным юмором и уникальным игровым миром — это самое большое и долгое приключение на Депонии на данный момент.