Deluxe-версия
Погрузитесь с головой в мир Desperados III: вас ждет свыше 2,5 часа оригинальной музыки из игры.
Официальный саундтрек Desperados III делится на 3 главы, и у каждой из них особый музыкальный стиль, который рассказывает о приключениях банды Джона Купера.
Композитором и продюсером саундтрека выступил Филиппо Бек Пеккоз, а записать его помогли несколько выдающихся солистов — все это ради того, чтобы ваше приключение прошло под звуки дивной атмосферной музыки.