Despot’s Game: Challenges DLC
Я построил для тебя испытательный полигон, состоящий из двадцати абсолютно разных миссий. Здесь нет никаких случайностей, каждый предмет лежит на своем месте, каждый монстр заботливо поставлен в свою точку расстановки - только твой тактический скил решает, богини удачи нет в космосе!
Если ты не можешь понять, почему у тебя не получается пройти игру до конца - испытания помогут тебе разобраться, в какой ситуации лучше прикупить пару колец мага, а в какой - прокачать мутацию на бонус к здоровью.
А если ты чего-то достиг в Царе Горы, то Испытания для тебя - ещё одно удобное место для проведения тестов: в одном из испытаний ты даже можешь сразиться с моим аватаром сразу во второй комнате, предварительно закупившись предметами и мутациями.