Detroit: Become Human — ДЕМОВЕРСИЯ
Детройт, 2038 год. Технологии развились до такой степени, что человекообразные андроиды встречаются на каждом шагу. Они говорят, двигаются, ведут себя словно человеческие существа, но они — лишь машины в услужении людей.
В первой главе вы будете играть за Коннора, уникального прототипа андроида, служащего в полицейском управлении Детройта, и столкнетесь с девиантным андроидом, который взял в заложники маленькую девочку. Ищите подсказки, исследуйте место преступления и выбирайте свой подход с умом, так как каждое ваше действие повлияет на результат миссии и приведет вас к одной из шести различных концовок.