Приготовьтесь к наступлению на врага с этой автоматической винтовкой в уникальном облике. Вы также получите 2 комплекта стандартных и 1 комплект бронебойных патронов для автоматической винтовки, 2 осколочные гранаты, 2 гранаты EMP, 500 деталей оружия и 1 пакет Праксис. Не забудьте также использовать аугментацию ДПРО, которая входит в Assault Pack. Благодаря ей у вас будет несколько дополнительных секунд, чтобы увернуться от взрыва поблизости. Наносите быстрые и меткие удары, избавляйтесь от врагов ещё до того, как они поймут, что произошло.