Deus Ex: Mankind Divided — набор пакетов Праксис (x1)
Даёт 1 дополнительный пакет Праксис, который вы можете использовать в игровом хранилище. После того как этот предмет добавится в инвентарь, его нельзя будет вернуть в хранилище или применить к другим сохранённым играм.