Deus Ex: Mankind Divided — наборы пакетов Праксис (x5)
Даёт 5 дополнительных пакетов Праксис, которые вы можете использовать в игровом хранилище. После того как этот предмет добавится в инвентарь, его нельзя будет вернуть в хранилище или применить к другим сохранённым играм.