Devils and Demons
Погрузись в возможно лучшую стратегию-RPG в истории! Сражайся с ордами диких демонов и нежити и могучими боссами вроде некромантов и драконов. Выполняй множество заданий в живом фэнтезийном мире с обилием событий, встреч и, конечно, эпичными трофеями. Наслаждайся действием и весельем, повышая мощь своих героев и прокладывая путь к вершине. Погрузись в легенду Devils & Demons и напиши собственную историю!
В эпоху магии, когда мир Дезола достиг пика славы под властью драконов, открылся демонический портал в бездну Теневых Земель. Королевство было разорено дьяволами и демонами. Во время войны между чудищами и людьми бесконечные потоки дьявольских жнецов несли смерть и отчаяние человечеству. Армия людей была разбита. Твой долг - собрать отряд героев и помочь Ордену Света остановить страшную угрозу. Начни крестовый поход, чтобы защитить королевство от империи тьмы и войны, принесенной владыками огня.