Diabotical
Diabotical — это динамичный, остросюжетный, увлекательный и красочный шутер от первого лица. Действие игры разворачивается во вселенной, где эгботы путешествуют по планетам и в качестве развлечения устраивают битвы везде, где им захочется.
Миссия Diabotical — быть развлекательной игрой для всех. Без труда осваивайте её игровые режимы и начинайте получать удовольствие прямо сейчас. А уже получше познакомившись с динамичным игровым процессом, видами оружия и сражений, вы сможете перейти к более сложным игровым режимам.
Мы надеемся, что каждый найдёт что-то для себя среди широкого разнообразия режимов игры, рейтинговых командных и одиночных матчей! Настройте дизайн своих эгботов, а затем участвуйте в быстрых матчах с друзьями или проверьте свои навыки в схватках с лучшими из лучших в рейтинговых матчах.
Arena — это игровой режим в формате 1 на 1 или 2 на 2 с компактными аренами для сражений, где каждый игрок получает две жизни на один раунд и полный набор оружия. После окончания раунда игроки перемещаются на другую арену.
Wipeout — это раундовый режим игры, в котором игроки появляются с полным набором оружия, а каждое убийство в команде увеличивает длительность возрождения игроков. Уничтожьте весь отряд противников, чтобы выиграть раунд.
MacGuffin — это режим игры, в котором ваша команда должна принести на свою базу предмет и набрать 100 монет, необходимых для победы в раунде. В то же время ваш противник стремится сделать то же самое, и вы должны этому помешать.
Wee-Bow Instagib — это режим 5 на 5, в котором вы можете убивать врагов с помощью арбалета или оружия ближнего боя с одного удара. Собирайте золотые монеты, которые обронили ваши враги, чтобы получать очки, и используйте Knockback Weeball для движения или ударов по врагам на карте.
В Diabotical в вашем распоряжении широкий спектр оружия, которое подходит для разных ситуаций и требует разного уровня подготовки. Во всех режимах есть Weeball! Это маленькие гранаты с собственным характером и режимами использования, такими как «Отброс», «Дым» и «Исцеление».
Чтобы продолжить работу с сообществом, мы добавили в Diabotical множество инструментов для творчества — от редактора карт и интерфейса до настраиваемой физики в пользовательских лобби. Создавайте собственные карты с помощью внутриигрового редактора карт, которым пользуется наша команда разработчиков. Кто знает, может, именно вы сделаете самую популярную карту.
В основе кастомизации вашего эгбота лежат наклейки. Выбирайте из более 200 вариантов наклеек и делайте своего эгбота уникальным. Кроме того, вы можете выбирать оболочки эгботов, обувь, облики и дополнения оружия, граффити, эмоции, а также музыку и особые объявления.