Саундтрек Dice Legacy
Насладитесь прекрасным оригинальным саундтреком к Dice Legacy, написанным Майклом Гордоном Шапиро. Почувствуйте смену времён года, волнение открытий и зов неизвестности, отправившись в музыкальное путешествия, чтобы открыть правду о мире-кольце.