Disaster Report 4: Summer Memories
Страшная трагедия обрушилась на город, и теперь от ваших решений зависит, кто будет жить, а кто сгинет в объятиях хаоса, порождённого стихийным бедствием. Как вы будете справляться с последствиями катастрофы?
Когда вы приехали в новый город, началось страшное землетрясение, и вы оказались в самом сердце хаоса. Теперь вам придётся пережить бедствие, собраться с мыслями и вместе с другими уцелевшими пережить последствия катастрофы. Остаточные толчки, пожары, рассыпающиеся здания и обломки, неустойчивая земля под ногами — это далеко не полный список кошмарных опасностей, с которыми вам предстоит столкнуться. Как вы поступите, зная, что от каждой секунды, от каждого молниеносного решения зависит чья-то жизнь?
Когда город окажется на грани полного разрушения, вам придётся быстро думать, в мгновение ока принимая решения, от которых будет зависеть не только ваша, но и чужая жизнь.
Приготовьтесь встретиться с другими выжившими на развалинах японского города и узнать, на какие подвиги и какую подлость могут быть способны люди, оказавшись в отчаянном положении.
В этом городе погибель поджидает на каждом шагу, и чтобы выжить, вы должны научиться преодолевать многочисленные угрозы — от разрушающихся зданий до бушующих пожаров.