Disco Elysium — The Final Cut
Disco Elysium — The Final Cut — это революционная ролевая игра. Вы играете за детектива с уникальным набором навыков. Допрашивайте незабываемых персонажей, раскрывайте убийства или берите взятки. Станьте героем или абсолютной катастрофой для человечества.
Все прекрасные обитатели города полностью озвучены на английском языке. Настраивайте персонажей друг против друга, попытайтесь им помочь или безнадёжно влюбитесь, внимая каждому слову, произнесённому с нужным акцентом и интонацией.
Приготовьтесь пройти путь, который вам откроет ваш политический компас, и столкнуться с реальностью вашего мировоззрения. Вас ждут новые горожане, дополнительный район, величественные виды и возможность оказать действительно большое влияние на окружающий мир в погоне за своей мечтой.
Запугивайте, льстите или прибегайте к насилию, пишите стихи, пойте в караоке, танцуйте как умалишённый или попытайтесь разгадать тайну бытия... Disco Elysium — это самое точное представление настольных ролевых игр в цифровом виде.
Смешивайте и подбирайте комбинации из 24 сильно разнящихся между собой навыков. Создайте свой неповторимый стиль из 80 предметов гардероба. Выбирайте из 14 инструментов: от пистолетов и фонариков до бумбокса, или же смешайте себе коктейль из 6 различных психоактивных субстанций. Используйте «Шкафчик мыслей», чтобы придать персонажу характер при помощи 60 безумных мыслей, которыми можно наполнять разум героя.
Мир заполнен живыми реальными людьми, не только статистами. Натравите их друг на друга, попробуйте им помочь или безнадёжно влюбитесь. Революционная система диалогов в Disco Elysium с полностью озвученными на английский персонажами, позволит вам творить почти всё, что вам взбредёт в голову.
Исследуйте город, манипулируйте, собирайте тару или станьте миллионером в отрытом мире, который отличается от всего, что вы видели раньше. Город Ревашоль (Revachol) ждёт своего нового хозяина — покорите его квартал за кварталом. От улиц до пляжей — и не только.
Смерть, секс, налоги и дискотеки — здесь есть место всему. Ревашоль — это реальный город с реальными проблемами. Раскройте запутанные убийства или расслабьтесь и откиньтесь на спинку стула, занимаясь лишь побочными заданиями. Детектив решает, граждане повинуются.