Handful of Tokens — 200
Жетоны — это внутриигровая валюта, которую можно заработать бесплатно, выполняя игровые задачи, или же приобрести за реальные деньги. Жетоны используются для покупки предметов в магазине, Золотого талона, прохождения этапов Золотого талона и других действий.