Disney Speedstorm — набор «Салли»
Набор «Салли» добавит в гонку изюминку! Disney Speedstorm — идеальная геройская гоночная игра на выживание, действие которой происходит на высокоскоростных трассах, сделанных по мотивам миров Disney и Pixar.