Disney Speedstorm — Набор для быстрого старта
Прокачайся с Набором для быстрого старта: 20 фрагментов, чтобы открыть Вуди,и 5300 монет улучшенияDisney Speedstorm — захватывающие боевые гонки на скоростных трассах по мотивам миров Disney и Pixar!