Disney Speedstorm — Набор гонщика Майка Вазовски
Прочее. Минимальные требования: широкополосное интернет-соединение, распространяемые компоненты Microsoft Visual C++ 2019. Рекомендуемые требования: широкополосное интернет-соединение, распространяемые компоненты Microsoft Visual C++ 2019.