DNF Duel
Драки в лучшем виде! Dungeon and Fighter, одна из популярнейших ролевых игр в мире, вернулась в виде 2,5D-боевика. На выбор есть 16 колоритных персонажей, каждый с уникальными навыками и характером. Перехитрите, обыграйте или просто побейте противников и станьте повелителем Абсолютной Воли!
DNF Duel безупречно обыгрывает культовые классы из ролевой классики Dungeon and Fighter. Фирменные приёмы всех персонажей, будь то молниеносные эффектные выстрелы хитрого рейнджера или необузданная грубая сила неистового берсеркера, были усилены и переработаны.
18 лет истории вплетены в повествование и развитие персонажей DNF Duel, поддерживаемые потрясающими графическими деталями, которые гармонируют со сценическим дизайном Арада (Arad).
DNF Duel выводит жанр файтинга на совершенно новый уровень благодаря уникальной боевой системе и тактике. У каждого персонажа есть характерные приёмы и сильные стороны, которые ещё больше подчёркиваются эффектами пробуждения. Не забывайте следить за MP Gauge и White Damage Gauge, иначе противник застанет врасплох!
В сюжетном режиме можно полностью погрузиться в мир Dungeon and Fighter и узнать о происхождении всех персонажей, а в галерее — настроить профиль игрока, открыть эксклюзивные обои и звуки.