DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть 2
Вы отвергли богов и пробудили древнее зло. Теперь вы должны собрать разбросанные армии Стражей, взять в осаду последнюю цитадель ада, прорваться через стены крепости и сразиться с самим Тёмным Владыкой. На кону судьба вселенной.
«The Ancient Gods, часть 2» — эпический финал саги о Палаче Рока. Это второе сюжетное дополнение к прославленной игре DOOM Eternal.
Насладитесь эпическим финалом саги о Палаче Рока. Вы сражались ради этого с той самой минуты, когда вас активировал Сэмюэл Хайден в комплексе ОАК на Марсе, и до дня расправы над Иконой Греха. Вам предстоит взять в осаду Иммору, последний оплот царства тьмы, сразиться с Тёмным Владыкой и изолировать демонов в аду навсегда.
Вы побываете на останках древних поселений Стражей, увидите колоссальное Копьё Мира и посетите заросшие руины земного города, где спрятан таинственный портал. Сражайтесь с армиями ада в новых уголках вселенной по пути к Имморе, последнему оплоту Тёмного Владыки, который защищают высокие стены и передовые технологии.
Вас поджидают новые смертельно опасные разновидности демонов. Бронированный барон экипирован особой броней и наносит мощный удар кулаком. Каменный имп обладает почти непробиваемой шкурой и предпочитает драться в ближнем бою. Зомби-визгун усиливает находящихся рядом демонов, когда погибает. Проклятый рыщущий — мутант с ядовитыми когтями, накладывающий проклятие. Используйте уязвимости, чтобы уничтожить их.
Наносите ещё больше урона Молотом Стражей. Ударная волна этого древнего оружия способна остановить любых демонов. Ошеломляйте демонов либо сочетайте Молот с криогранатой или «Изрыгателем пламени», чтобы пополнить запасы здоровья или брони.