Double Dragon Trilogy
Инновационная и сверхпопулярная игра, дебютировавшая на аркадных автоматах в 1987 году, Double Dragon — бесспорный крестный отец кооперативной игры «побей их всех»!
Встречайте Double Dragon Trilogy, сборник, специально оптимизированный для мобильных устройств и включающий все три части любимой аркадной серии: Double Dragon 1, 2 (The Revenge) и 3 (The Rosetta Stone). Первый начинается с Билли и его брата Джимми, двух экспертов по боевым искусствам, которые выполняют миссию по спасению подруги Билли, Мэриан, похищенной бандой Черных теней. Здесь собраны все ваши любимые приёмы: удары руками, ногами, локтями, коленями, ударами головой и разнообразное не совсем уличное оружие.
Сражайтесь во всех трех играх и насладитесь величием одной из самых популярных аркадных игр 80-х!