DREDGE: Blackstone Key
Таинственная мастерская на Базальтовом острове заперта на замок. Внутри пылятся забытые загадочные творения, результаты жестоких экспериментов бывших хозяев.
Жесткие лопасти этого гротескного двигателя движутся в такт биению сердца. Оно полностью совпадает с вашим.
На этом маленьком талисмане вырезан символ глубин. Он наверняка привлечен тех, кто к ним привычен.