DREDGE - Complete Edition
DREDGE — это получившая широкое признание одиночная игра, в которой вам предстоит ловить рыбу и раскрывать зловещие тайны глубин. DREDGE: Complete Edition объединяет в себе базовую игру и три дополнения для нее.