DREDGE - Complete Edition Upgrade Bundle
DREDGE — это одиночное приключение о рыбалке и зловещих тайнах глубин. DREDGE: Complete Edition Upgrade Bundle содержит три дополнения игры. Помогите местным жителям в The Iron Rig, проберитесь между льдинами в The Pale Reach и получите забытые предметы с помощью Базальтового ключа в Blackstone Key.