DREDGE - Expansion Bundle
DREDGE — это одиночное приключение о рыбалке и зловещих тайнах глубин. DREDGE: Expansion Bundle содержит два дополнения игры. Помогите местным жителям в The Iron Rig и проберитесь между льдинами в The Pale Reach.