Lord of the Kings
Вернувшись из долгого странствия со Святым Граалем в руках, король Арктур обнаруживает, что кто-то осмелился разорить его столицу, Штормбург, а заодно и все королевство. Король решает немедленно вернуть свои владения... но еще не знает, что Коварное Зло всегда смеется последним.
Хотя поначалу игрокам предстоит помогать королю Арктуру, вскоре вы вернетесь на сторону Зла и избавитесь от короля — не без помощи парочки героев-перебежчиков.