Once Upon A Time
Абсолютное Зло направляется в Сказочную страну — место, где живет Добрая Фея. Это до отвратительного доброе создание снабжает героев укрепляющими зельями и совершает неисчислимое множество прочих омерзительно добрых дел. С помощью заколдованных героев и армии взрывчатых овец Абсолютное Зло позаботится о том, чтобы конец этой истории не был счастливым!