Dustborn
«Dustborn» — это однопользовательская сюжетная приключенческая игра о надежде, любви, дружбе, роботах... и силе слова.
Вы играете за Пакс: изгнанницу, мошенницу, аномала, умеющую использовать язык в качестве оружия. В поисках новой жизни и выхода из сложившейся ситуации Пакс нанялась для перевозки важного груза из Пасифики в провинцию Новая Шотландия, через Американскую Республику, находящуюся под контролем фракции «Правосудие». Согласитесь, это похоже на завязку к путешествию?
Собирайте чемоданы, набирайте команду со своими особыми способностями и отправляйтесь в поездку по стране!
Откройте для себя потрясающие неозападные пейзажи Америки в ее альтернативной истории на гастрольном автобусе, управляемом роботом, и останавливайтесь в десятках мест по дороге, чтобы собирать команду, налаживать с ней отношения, выполнять задания и попутно решать все более сложные задачи. Не забудьте: те, у кого вы украли посылку, хотят ее вернуть, а авторитарная фракция «Правосудие» идет по пятам — стоит прихватить с собой бейсбольную биту!
(И да, вы путешествуете под легендой панк-рок-группы, так что перед следующим выступлением вам обязательно нужно подтянуть свои музыкальные навыки.)
В конце пути вас ждет спасение... но чтобы добраться до него, вам придется пересечь целый континент.
Слова обладают силой. Настоящей властью. Сражайтесь с помощью Криков и используйте в разговорах Звуки, чтобы манипулировать людьми и выкручиваться из неприятных ситуаций. Создавайте новые слова и учитесь использовать языковой арсенал против врагов... и друзей.
В дороге по Америке в ее альтернативной истории вы будете останавливаться в знаковых местах, выполнять неожиданные задания, знакомиться с колоритными персонажами, набирать новых членов команды и уходить от преследователей (или сражаться с ними). По дороге вы увидите прекрасные достопримечательности, выполненные в красочном стиле графической новеллы, вдыхающим трехмерную жизнь в великолепные двухмерные иллюстрации.
Ваша команда — это, считайте, ваша семья. Соберите разношерстную толпу неудачников с необычными способностями, интересными жизненными историями и противоречивыми характерами. Разветвленные диалоги помогают формировать отношения членов команды к себе и другим.
Вы будете исследовать каждую локацию, изучать встреченных людей и общаться с ними, полагаться на свою команду в трудных ситуациях, создавать новые Крики и Звуки, репетировать со своей группой. Вы также сможете бросать коктейли Молотова с мотоцикла, сбивать вертолеты бейсбольной битой... и так далее. В общем, ничего особенного.