Dying Light: 10th Anniversary Bundle
Этот набор, приуроченный к 10-й годовщине Dying Light, включает дерзкий костюм умника, бесценный дробовик «Зоревестник», блистательный револьвер «Солнцепек» и отливающее золотом мачете «Золотой идол». Благородная позолота каждого из этих предметов — это признание ваших достижений в Харране. В набор также входит покраска для багги «Золотой час» — символ вашей миссии быть лучом надежды для выживших и грозной силой для врагов.