Dying Light — 5th Anniversary Bundle
В этот набор, выпущенный в честь 5-летия Dying Light, входит снаряжение, достойное ветерана Харрана. Вас ждёт новый наряд, окраска «Машина ветерана» и три чертежа оружия.
«Адский зверь» — мощное оружие, которое справится с любыми ужасами Харрана. Этот полностью самодельный двуствольный дробовик, изготовленный из подручных материалов, обладает убойной мощью и бешеной скорострельностью. Идеальное средство сдерживания толпы. Копия вашего первого оружия вернёт вас к корням, но в отличие от какой-нибудь газовой трубы, подвернувшейся вам под руку, это оружие увеличивает урон после трёх попаданий подряд. А если нужно что-то посильнее, возьмите молот «Перо» — не ошибётесь.