Dying Light Definitive Edition
Исследуйте заражённый мир, где выживают только сильнейшие. Оттачивайте свои боевые навыки в стычках с людьми и нежитью. Мчитесь по крышам, используя приёмы паркура, создавайте оружие, помогайте другим выжившим и сражайтесь с собственными кошмарами!
Приготовьтесь к максимальному погружению в Dying Light с самым полным изданием знаменитой игры о выживании в мире, захваченном зомби. В набор входят 4 крупных дополнения и 21 комплект обликов. Dying Light: Definitive Edition содержит все материалы к игре, вышедшие за 7 лет её существования и даст вам всё необходимое для детального исследования постапокалиптического мира. Путешествуйте по Харрану за рулём машины и сносите всё на своём пути. Проходите испытания Бозака и исследуйте новые зоны карантина. Пользуйтесь дополнительными костюмами и оружием!
Dying Light: The Following — огромное дополнение с новой сюжетной линией, масштабной отдельной картой и изменяемой машиной-багги.