Dying Light — Godfather Bundle
Вернитесь в золотые времена гангстеров — бандитов с неподражаемым стилем и собственными представлениями о чести. Почувствуйте себя настоящим доном: наденьте безупречный костюм и прокатитесь по территории семьи в новой машине «Капо».
Преподайте урок стукачам с помощью роскошной «Омерты» — ножа, который даёт дополнительный опыт, дайте волю гневу с мощным автоматом «Вендетта» и положитесь на надёжного «Консильери» — пистолет, наносящий дополнительный урон. Всё это оружие украшает великолепная гравировка и инкрустация золотом.