Dying Light — Gun Psycho Bundle
Пора уйти в отрыв! Наденьте эксклюзивный наряд психопата, доведите до совершенства свою меткость благодаря коллиматорному прицелу снайперской винтовки и прокатитесь по пригороду за рулём «Бродяги пустошей». В комплект «Псих и его пушка» (Gun Psycho Bundle) входят: новая окраска машины, наряд для персонажа и чертёж оружия.