Dying Light — Harran Inmate Bundle
Пора выбраться из тюремных застенков и присоединиться к резне! Почувствуйте себя беглецом в оранжевой робе, которая так и кричит всем, чтобы держались подальше, и прокатитесь на новой машине «Анархия» (Anarchy). А ещё вас ждут чертежи нового оружия. Ваш верный «Нож заключённого» (Inmate Shiv) с дополнительным уроном разрежет врагов до костей, а харранская винтовка заключённого (Harran Inmate's Rifle, автомат с увеличенной ёмкостью магазина, отлично подходит для ближнего боя) раскромсает их пулями. Также из любого одноручного оружия ближнего боя вы сможете создать увесистый гаечный ключ «Поцелуй заключённого» (Inmate's Kiss), соответствующий вашему уровню!
Обратите внимание, что для покраски машины требуется дополнение Dying Light: The Following.